Попробуйте сосчитать, сколько раз за день вы смотрите видео. С утра полистали клипы, заглянули на онлайн-тренировку, днём созвонились по видео с друзьями, вечером позанимались с преподавателем на онлайн-занятии. Видео повсюду!
Видео сопровождают в ленте новостей, во время онлайн-урока или общения с близкими. Видеотехнологии, которые еще не так давно считались сложными и были под силу только специалистам, сегодня стали доступны даже детям. Но какие волшебники сделали сложное простым? Как получается, что мы можем мгновенно позвонить в любую точку планеты — и не только слышать, но и видеть собеседника? Как нейронные сети помогают в создании и продвижении видеоконтента?
Чтобы в этом разобраться ученики нашей школы участвовали в Уроке Цифры по теме «Видеотехнологии». Ребята узнали, как устроены современные видеотехнологии, как алгоритмы понимают, какое видео вам порекомендовать, как у нас получается созваниваться с людьми на другом конце мира и какие специалисты работают над созданием и развитием видеотехнологий.