Ученики нашей школы, как и раньше, активно участвуют в уроках на портале https://урокцифры.рф.
Сегодня «Урок цифры» проходил по теме «Разработка игр» и был посвящён разбору понятий, задач и профессий, связанных с разработкой видеоигр.
Игровой рынок — один из самых активно развивающихся ИТ-рынков в мире. Игра — практически всегда имитация реальной деятельности. Строительство, управление персонажами, машинами, самолётами — всё это существует и в жизни. Однако в играх сложные процессы можно сделать доступными и интересными для игроков. В последнее время игры сильно изменились: они стали гораздо сложнее, реалистичнее. По результатам исследований последних лет психологи отмечают, что современные видеоигры могут способствовать развитию социальных и когнитивных навыков, дают людям новый эмоциональный опыт.
Компьютерные игры существенно повлияли на общество. Устойчивая тенденция к геймификации наблюдается во множестве областей, напрямую не связанных с играми: в интерфейсах разнообразных продуктов и даже в образовании.
В разработке видеоигр и геймификации неигровых проектов участвует множество профессионалов разных специальностей. Ученики на уроке узнали, какие специалисты создают игры, что нужно уметь, чтобы попасть в профессию. Также ребята познакомились со стадиями создания игр. Полученные знания помогут им выбрать подходящую профессию в ИТ-сфере — и мотивируют изучать школьные предметы, способствующие развитию необходимых навыков и компетенций.
После урока ребята пришли к выводу, что увлечение видеоиграми может
перерасти в полноценную профессию, если активно изучать предметы школьной программы и проходить дополнительные курсы по разработке игр или смежным с ней направлениям.