Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Зыковская средняя общеобразовательная школа"

Структура и органы управления образовательной организацией

Единоличным исполнительным органом Школы является директор, который назначается Учредителем в соответствии с правовым актом Березовского района и осуществляет текущее руководство деятельностью Школы.
Органами управления в Школе являются: директор Школы, общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, методический совет, классные родительские собрания, Совет родителей, Совет обучающихся.
Управление Школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Структурные подразделения образовательной организации

Наименование структурного подразделения ФСК «Лидер» , не является юридическим лицом и действует на основании устава и положения о соответствующем структурном подразделении, утвержденного Директором ОУ
Ф.И.О. руководителя
Коноваленко Владимир Пронасович
Должность руководителя
Руководитель клуба
Место нахождения 662510 с.Зыково, ул. Школьная 5 «Б» Березовского района Красноярского края.
Адрес официального сайта Не имеется
Адрес электронной почты Не имеется
Положение о структурном подразделении Положение о структурном подразделении

Органы управления образовательной организации

Наименование органа управления Педагогический совет
Место нахождения 662510 с.Зыково, ул. Школьная 5 «Б» Березовского района Красноярского края.
Адрес официального сайта Не имеется
Адрес электронной почты Не имеется
Положение об органе управления Положение о Педагогическом совете
Наименование органа управления Управляющий совет
Место нахождения 662510 с.Зыково, ул. Школьная 5 «Б» Березовского района Красноярского края.
Адрес официального сайта Не имеется
Адрес электронной почты Не имеется
Положение об органе управления Положение об Управляющем совете 
Наименование органа управления Методический совет
Место нахождения 662510 с.Зыково, ул. Школьная 5 «Б» Березовского района Красноярского края.
Адрес официального сайта Не имеется
Адрес электронной почты Не имеется
Положение об органе управления Положение о методическом совете
Наименование органа управления Совет родителей
Место нахождения 662510 с.Зыково, ул. Школьная 5 «Б» Березовского района Красноярского края.
Адрес официального сайта Не имеется
Адрес электронной почты Не имеется
Положение об органе управления Положение о Совете родителей (законных представителей) обучающихся
Наименование органа управления Совет обучающихся
Место нахождения 662510 с.Зыково, ул. Школьная 5 «Б» Березовского района Красноярского края.
Адрес официального сайта Не имеется
Адрес электронной почты Не имеется
Положение об органе управления  Положение о Совете учащихся

 


Показать больше

Управление в школе осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Красноярского края, Законом Российской Федерации «Об образовании», Уставом школы, и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Руководство школой осуществляется директором, который организует работу педагогического коллектива по выполнению постановлений Управляющего Совета и решает кадровые вопросы. Директор управляет деятельностью школы и через административные модули непосредственно, но это более мягкое, сугубо целенаправленное управление.

Директор – организатор и руководитель всего образовательного процесса. Директор осуществляет руководство деятельностью МБОУ «Зыковская СОШ» в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом, несет ответственность за деятельность школы.

  • директора по УР обеспечивает оперативное управление образовательными отношениями, реализует основные управленческие функции: анализ, планирование, организацию общественного контроля, самоконтроля, регулирование деятельности педагогического коллектива; организует научно-методическую деятельность педагогического коллектива; осуществляет руководство предметными методическими объединениями, а также гибкими инновационными группами и временными творческими коллективами, созданными по определенным проблемам; отвечает за удовлетворение информационных образовательных потребностей и обеспечение оптимального информационного взаимодействия всех участников образовательного процесса школы. Предмет управления – взаимодействие с родителями, включение их в решение образовательных задач.

Высший орган управления – педагогический совет.

Педагогический совет обеспечивает коллегиальность принятых решений, поддерживает организационную культуру организации. Полномочия команд педагогов большие, чем полномочия предметных объединений, поскольку по замыслу именно они должны обеспечить удовлетворение различных потребностей и интересовучащихся, обеспечить формы, методы и способы преподавания, оценивания, адекватные возрасту и обозначенные в стратегии организации.

Организация воспитательной работы осуществляется через деятельность классных руководителей, педагогов дополнительного образования, социально-психологической службы, ряда общественных форм (родительский комитет школы, Совет ученического самоуправления, Совет по профилактике.)

Службы материально-технического обеспечения и безопасности возглавляются заместителями директора по соответствующим направлениям. Таким образом, управленческая система школы развивается как многоуровневая, линейно-функциональная система с включением в аппарат школьного управления коллективных органов управления, в которые входят учителя, обучающиеся, родители, что обеспечивает эффективное взаимодействие всех субъектов управления по горизонтали и вертикали.

Возглавляет команду учитель, руководство осуществляет заместителя директора.

Управляющий совет (УС) является органом общественного управления, наделен высшими управленческими полномочиями относительно стратегии развития образовательной организацией, контроля качества образования,имеет по замыслу постоянные и временные комиссии (например, комиссия по развитию). Основные задачи Управляющего совета:

— определение Программы развития школы;

— содействие созданию оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

— осуществление контроля за соблюдением здоровых и безопасных условий;

— содействие повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения.

Методический совет осуществляет руководство методической работой в организации в целом. Дирекция должна организовать информационные потоки и консультирование при выработке стратегии. Директор обеспечивает внешнюю и внутреннюю поддержку, решая две задачи: обеспечение информационного потока и реализацию стратегии. Заместители директора несут ответственность за правильную организацию стратегии, стимулируют дискуссию и развитие.

Проектные группы — создаются с целью изменения той или иной ситуации, выявленной в процессе аналитической деятельности. По мере выполнения задач проектная группа завершает свою работу.

Совет родителей является постоянно действующим органом самоуправления родителей (законных представителей) обучающихся, основной целью которого является содействие педагогическому коллективу в создании условий для реализации образовательной программы школы. Основной целью Совета родителей является: обеспечение защиты законных прав и интересов обучающихся, охраны их жизни и здоровья, участие в совершенствовании условий общеобразовательных отношений, привлечение дополнительных финансовых средств для организации образовательного процесса и развития школы

Совет обучающихся является выборным органом ученического самоуправления школы. Совет функционирует на основании действующего законодательства, устава школы и положения. Целью деятельности Совета обучающихся является реализация права обучающихся на участие в общественной жизни образовательного учреждения. Задачами деятельности Совета являются: представление интересов, обучающихся в осуществлении деятельности органов самоуправления школы, поддержка и развитие инициативы обучающихся в общественной жизни образовательного учреждения, развитие социального творчества и ответственности обучающихся.

Об организации информационного потока в системе управления: источниками информации являются: получение систематической обратной связи от всех участников сообщества (родителей, школьников, педагогов, представителей сетевого сообщества), данные, задаваемые планом аналитической деятельности. Вся информация открыта для всех членов коллектива и размещена в локальной сети. Открытость — принцип информационной политики.

Требования к квалификации: учитель в своей деятельности удерживает три фокуса – преподавания, исследования, управления. Учитель четко осознает преследуемые педагогические цели на том возрасте, с которым он работает и посредствен для их реализации, что означает владение необходимыми методиками преподавания. Способен корректировать собственную деятельность с учетом получаемых диагностических данных (индивидуальный прогресс, учебная самостоятельность и т. д.). Учитель позволяет ориентировать обучение на задачи развития, оценивать результативность своей работы с точки зрения решения задач развития.

СОСТАВ АДМИНИСТРАЦИИ

Административные обязанности распределены согласно Уставу, тарификации, функциональным обязанностям в соответствии с должностными инструкциями, что обеспечивает автономность управления каждым структурным подразделением, определяет персональную ответственность руководителей административных модулей за результаты труда. Ведущие функции возлагаются на директора и заместителей директора.

Управленческие кадры ФИО Категория Образование
1 Директор Загородний Евгений Иванович первая высшее
2 Заместитель директора по учебной работе Якушева Ирина Александровна первая высшее
3

 

Заместитель директора по учебной работе Александрова

Наталья Анатольевна

первая высшее
4 Заместитель директора по воспитательной работе Запорожец Татьяна Валерьевна первая высшее
5 Заместитель директора по административно-хозяйственной работе Перфильева Марина Витальевна первая высшее

Тенденции управления

Основными тенденциями управления являются:

— демократизация,

— целостность системы,

— дифференциация функциональных обязанностей,

— модернизация организационной структуры по мере развития школы.

С целью повышения эффективности управления проведена следующая работа:

— распределены обязанности между членами административного аппарата с указанием функциональных обязанностей каждого;

— в управление школой включена родительская общественность.

Пролистать наверх